• Расчистка будущей дороги от деревьев, посторонних строений, мусора;
• Геодезическая разметка местности и корректировка местоположения будущих объектов строительства;
• Бурение и закачивание через скважины бетона (в случае обнаружения под землёй пустот) и вбивание свай для укрепления грунта при оползнях и плывунах;
• Осушение болот, — прокладывание сточных каналов, а под землёй — дренажных труб; на пути сооружаемой трассы, срезание вершин холмов, засыпка низин и оврагов, для уменьшения крутизны спусков и подъёмов, опасных в зимнее время скользким обледенением;
• Возведение достаточно высокой насыпи (дамбы) с протоками, проходами и даже проездами под ней; укладка на земляное основание последовательных слоёв песка и гравия (или щебня);
• Трамбование — уплотнение грунтов.
ТОО «BCS Construction» – лидер по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры. Лицензия на строительство, ремонт автомобильных дорог основания и покрытия, защитных сооружений и обустройство автомобильных дорог I и II III, IV и V технической категории, а также внутригородских магистральных дорог скоростного и регулируемого движения, проезжей части магистральных улиц общегородского значения непрерывного и регулируемого движения.
За время существования на рынке дорожного строительства осуществила ряд масштабных проектов
Укладывается покрытие: асфальт, бетон или асфальтобетон.
Строительство грунтовой дороги имеет свои особенности.
На дороге устанавливаются барьерные ограждения для: воспрепятствования выхода на дорогу беспечных пешеходов, домашних/бездомных животных и диких зверей, недопущения несанкционированного выезда автомобилей с дороги на тротуар или на газон, редотвращения выезда транспортного средства на встречную полосу движения, уменьшения ослепления фарами водителей встречных автомобилей.
Для сохранения от размыва во время дождей (и таяния снега) автомобильная дорога оборудуется железобетонными водосточными желобами, воронками, отливами, огибающими коленами, канализационными люками-решётками (дождеприёмниками), связанными с подземной дренажной системой, обеспечивающей достаточный отвод воды не только от самой дороги, но и от расположенных рядом с ней тротуаров и газонов.
Устанавливаемые по краям дороги бордюры должны правильно перенаправлять движение сточных вод, способствуя их удалению с дороги.
Автомагистрали огораживаются. Под конец поверх готового автодорожного полотна наносится дорожная разметка, а у автомобильной дороги устанавливаются необходимые дорожные знаки для оптимизации безопасного движения.