Мы предлагаем возможность развиваться вместе с компанией, и предоставляем возможность проявлять инициативу, расти материально и профессионально. Мы приветствуем стремление к профессиональному росту.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Основная задача специалиста на данной должности:
• Качественный товар, купленный по приемлемой цене в короткие сроки и помещенный на склад
Обязанности:
1. Обеспечение:
• Обеспечение компании доступными основными и альтернативными поставщиками для свободного закупа (поиск, анализ, выбор, заключение договоров);
• Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений (запрос, анализ, согласование условий поставки);
• Проведение эффективных переговоров с поставщиками;
• Контроль за остатками на складах готовой продукции и строительных объектов;
• Создание и развитие базы данных поставщиков производственного сырья и товаров;
• Контроль наличия товара и своевременное пополнение запасов на складах и строительных объектах;
2. Анализ:
• Проведение регулярного анализа рынка поставщиков производственного сырья и товаров;
• Постоянный анализ цен на рынке производственного сырья и товаров;
• Ценообразование;
• Позитивное влияние на отклонение по цене приобретенного производственного сырья и товаров;
• Оптимизация совокупной стоимости владения компании;
• Сдача отчетности (анализ цен конкурентов; анализ цен на рынке; сезонность; оборачиваемость).
• Потребность на строительных объектах
Требования:
• Опыт работы не менее 5-ти лет на аналогичной должности;
• Высшее образование;
• Прогрессивные навыки ведения переговоров;
• Знание методов и стратегий ценообразования;
• Понимание всей логистической цепочки;
• Аналитические способности.
Условия:
Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования
Испытательный срок - 3 месяца
• Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
• Солидная зарплата;
• Гибкая система мотивации, которая позволит управлять своими финансами (система KPI);
• Работа в постоянно развивающейся команде;
• Карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
• Личностный рост (развитие лидерских качеств);
• Возможность реализации своего потенциала и своих идей;
Опыт работы в сфере транспорт не менее 2лет на позиции диспетчера или транспортного логиста.
Обязанности:
Прием путевых листов от водителей;
Распределение маршрутов доставки между водителями;
Оперативное изменение маршрутов в случае ДТП или других ЧП;
Отслеживание исполнения маршрутов по GPS;
Работа по сбору и сводным данным в Excel (отчётность);
Работа с отчетами по норме расходов ГСМ.
Требования:
Опытный пользователь Excel;
Опыт построения маршрутов следования транспорта;
Опыт работы с оборудованием и программным обеспечением Omnicom (предпочтительно);
Знание города Алматы;
Среднее-специальное (техническое, экономическое);
Обязанности:
- Первичная установка/настройка системного и прикладного ПО, решение проблем с работой оборудования, перенастройка;
- Обслуживание оргтехники, мелкий ремонт;
- Помощь в настройке ПО (банковское, бухгалтерское, офисное, серверное и т.п.);
- Контроль бесперебойной работы информационной инфраструктуры;
- Оперативно решать технические задачи, исходя из запросов клиентов, поступающих по телефону и на электронную почту;
- Следить за стабильной работой серверов.
Требования:
- Способность анализировать и упорядочивать информацию;
- Внимательность, высокая личная ответственность: «задачу принял — задачу сделал»
умение слушать и слышать клиента и коллег;
- Разбираться в аппаратном обеспечении (устройстве компьютеров, проще говоря);
- Базовое понимание услуг хостинга и регистрации доменных имен, основных протоколов и технологий сети интернет (IP, DNS, HTTP, SMTP, POP, IMAP, FTP, SSH);
- Опыт настройки и обслуживания систем видеонаблюдения, цифровой АТС и телефонных станций, Active Directory, Windows Server, систем контроля доступа, сетевого оборудования Mikrotik;
- Опыт работы HelpDesk;
- Высшее техническое /неполное высшее/, средне-специальное образование;
- Коммуникабельность, навыки консультирования по техническим вопросам пользователей;
- Понимание принципов построения и работы сетей.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство на испытательный срок 3 месяца по ГПХ, после по трудовому договору;
- Полная занятость, полный день;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатами, отвечающими требованиям;
- Питание за счёт компании.
Обязанности:
- Ведение документооборота;
- Отправка и прием документов;
- Отличное пользование ПК и офисной техникой;
- Знания пользования eGov и другими ресурсами;
- Исполнительность, стремление к росту;
- Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
- Работа с договорами;
- Подготовка и согласование юридических документов;
- Представление и защита интересов Компании в судах, государственных и иных учреждениях, предприятиях, организациях, в том числе, в правоохранительных органах;
- Разработка или участие в разработке документов;
- Подготовка юридических заключений о правомерности (неправомерности) претензий и исков, предъявляемых к Компании, а также осуществлять подготовку претензий и исков к недобросовестным контрагентам;
- Представление в установленном порядке интересов Компании в судах при рассмотрении хозяйственных споров;
- Разработка проектов хозяйственных договоров, а также проведение их юридической экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству и интересам Компании;
- По заданию непосредственного руководителя участие в составлении, рассмотрении, проверке внутренних актов (приказы, положения, инструкции, т.д.) Компании на предмет соответствия законодательству РК и учредительным документам Компании;
- Консультирование отдельных структурных подразделений (внутренние клиенты) по правовым вопросам и т.д.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы юристом не менее 2 лет по специальности;
- Отличное знание гражданского, административного, трудового законодательства Республики Казахстан.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РК;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатами, отвечающими требованиям.
Обязанности:
- оформление исполнительной документации;
- сбор информации и подготовка заключений о выявленных нарушениях в сравнении с требованиями проекта;
- создание геодезических отчетов;
- проведение исполнительных геодезических съемок;
- осуществление разбивочных и камеральных работ;
- разработку и экспертизу геодезической документации;
- контроль точности геометрических параметров зданий;
Требования:
- знание программ Microsoft Office, AutoCad;
- опыт работы в строительстве дорог не менее 2-х лет;
- умение работать со стандартными геодезическими приборами: нивелир, тахеометр и лазерный дальномер;
- высшее профильное образование.
Условия:
- официальное трудоустройство, согласно ТК РК;
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатами, отвечающими требованиям;
- график работы 6/1.
Месторасположение объектов; город Алматы
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов по перевозкам импортных, экспортных и транзитных направлений;
- Осуществление исходящих звонков;
- Прием и обработка входящих запросов от клиентов и потока заявок;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Проведение переговоров;
- Заключение договоров;
- Контроль расчетов по сделке с клиентом и контрагентами;
- Взаимодействие со структурными взаимодействиями внутри компании;
- Планирование продаж, отчетность.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции в сфере транспортной логистики не менее 2-х лет.
- Опыт поиска и привлечения клиентов;
- Опыт совершения холодных звонков;
- Продвинутый пользователь Excel;
- Среднее-специальное (техническое, экономическое);
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможность профессионального роста;
- оформление согласно ТК РК;
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатами, отвечающими требованиям;
- своевременная выплата заработной платы.
Обязанности:
- Осуществляет руководство работами на участке;
- Устанавливает мастерам производственные задания по объемам строительно-дорожных работ, контролировать их выполнение.
- Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему, качеству, заданной номенклатуре;
- Обеспечивает получение технической документации на строительство объектов.
- Обеспечение дорожного строительства закрепленного участка дороги строительными материалами, соответствующими предъявляемым к ним требованиям.
- Ведёт учет выполненных работ, оформляет техническую документацию.
- Участвует в сдаче заказчику законченных объектов, отдельных этапов и комплексов работ по вводимым объектам.
- Приготавливает фронт работ для субподрядных (специализированных) организаций и участвует в приемке от них выполненных работ.
Контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения;
- Обеспечивает правильность и своевременность оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, простоев.
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное (техническое, строительное) образование;
- Опыт работы на аналогичной должности со схожим функционалом не менее 3-х лет;
- Обязательное знание методических материалов и документов, касающихся профиля выполняемых работ (дорожные работы);
Личные компетенции:
- исполнительность;
- нацеленность на результат;
- умение работать в команде;
- пунктуальность.
Мы предоставляем:
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная оплата труда, премии;
- Социальный пакет.
Локация: г.Алматы.
Требуемый опыт работы от 1–3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Эксплуатация а/м
- Транспортировка материалов наобъекты
- Оформление путевых листов: маршруты движения, расход ГСМ и перевозимые грузы
Требования:
- Наличие вод.категорий B, C и E
- Опыт работы, знание техники
- Наличие мед.осмотра, военного билета (для военнообязанных)
- Пунктуальность, ответственность, честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- Своевременная выплата заработной платы
Должностные обязанности:
- Знание участков: материальный стол.
- Работа с поставщиками.
- Приход, расход, перемещения ТМЦ, опыт работы в проведении инвентаризации, складской учет, списание, авансовые отчеты. А также опыт работы по оказанию услуг в аренду (помещения под офисы, складские помещения, паркинг).
- Выставление АВР, ЭСФ, СНТ.
Требования к кандидату:
- Высшее, средне-специально по специальности: Бухучет.
- Приветствуются сертификаты: «О повышения квалификации» по специальности Бухучет.
- Аккуратность, внимательность, усидчивость, доводить начатое дело до конца.
- Работать в команде и быть частью команды.
- Знания бухгалтерские проводки.
Личностные требования:
- Коммуникабельность
- Легко обучаемость
- Стрессоустойчивость
- Исполнительность
- Взаимозаменяемость.
Условия труда:
- Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РК.
- Испытательный срок 2 месяца
- График работы 09:00 – 18:00
- Заработная плата (gross/netto) 250 000 на испытательный срок. 300 000 тенге после испытательного.
- Бонусы, премии, компенсации, %, пр.
- Социальный пакет
- Медицинская страховка
- Обеды за счет компании.